Мимикрия: как блогинг меняет
потребительское поведение, почему мы хотим быть похожими на других и как это влияет на нашу жизнь?
Манипуляции в маркетинге:
кто управляет нашими решениями, почему в инфобизе так много обмана и как научиться его распознавать.
влияет на имидж продукта и создателя: способы повлиять на этот показатель и увеличить доход.
Влияние овуляции у женщин
на их статус, финансовый уровень и экономический потенциал.
Счастье в деньгах: как не терять
мотивацию зарабатывать больше, если уже есть достойный результат.
руководитель агентства аутентичного маркетинга со штатом 50 человек
выпускница бизнес-школы SKEMA в Париже и МГУ им. М. В. Ломоносова
блогер с аудиторий более 60 тысяч человек
маркетолог, новатор, исследователь и амбассадор Парижа